Первый раз купила путевку в Банке Горящих Туров, обратилась по совету подруги. Понравилось обслуживание в офисе. Жду хороших скидок!
11.12.2018
8-800 333 43 41
интернет-магазин туров
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Ничего особо не понравилось. Каждый день добавляли дешевый шампунь, мыло и гель для душа.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Постоянно слышно гул пылесоса, так как во всем отеле ковры, огромные ковровые коридоры, которые постоянно пылесосят. Слышимость ужасная, в воскресенье проснулась ночью - ощущение, что ты в барделе! Все крики, охи, ахи - как будто в двух шагах от тебя, очень неприятно. В душе отломан держатель душевой лейки. Постель не меняют, только выбрасывают мусор, пылесосят и меняют полотенца. Если номер стандарт+, то типа номер с видом на город, по факту просто окна выходят на дорогу, видишь вдалеке колесо обозрения, татнефть арену и Леруа мерлен, зато шума от этой дороги очень много, так как повторюсь, о шумоизоляции в данном отеле не беспокоились абсолютно. Завтраки - отдельная тема, простейшие блюда не могут сделать вкусно. Картошка один день была пережарена, остальные дни не дожарена, просто хрустит! Омлет не вкусный, дешевые сосиски, дешевая ветчина, сыр, помидор и огурец без вкуса. Круассаны - сухие присухие с повидлом. Блины не плохие. Оладьи безвкусные. Каша овсяная не плохая. Были тут 4 ночи, 4 завтрака проплачены, в итоге 3 раза сходили на завтрак, вот что смогли, то попробовали, все стало понятно, что завтраки тут «наотвали». Девочки на ресепшен о сервисе не знают ничего, пока сам не поздороваешься - внимания никто не обратит, приехали в отель в 11 утра, номер занят, я с вещами, предложить оставить вещи или что-то в таком роде, конечно же нет, попросила я сама)) спускаешься утром, идешь через ресепшн, админ валяется на диване и также банальное «доброе утро» - вы не услышите. Также просила постирать три вещи и в три часа дня и вернуть вечером по возможности, так как на следующее утро надо ехать в этих вещах, администратор не была заинтересована в помощи, говорит «обещать ничего не могу», тут же берет телефонную трубку, а я разговор еще не закончила, ну то есть приходилось упрашивать, говорю доплачу за скорость. Отдала вещи с оговоркой, что в 8 вечера заберу, если не постирают, то поеду в грязных, увы, было холодно, а вещей с собой больше теплых не было, оплатила сразу стирку, огромное спасибо, что все же вечером отдали постиранные. При сдаче ключей задали стандартные мне вопрос «всё ли понравилось?», но заинтересованности ноль, занимались дальше своими делами параллельно) естественно ничего рассказывать не стала, сказала сухо: «всё в порядке». В целом отель конечно не посоветую и не вернусь) и откуда тут какие-то 4 звезды?)
Рекомендации: Выбирайте другие отели) или хотя бы с детьми не заезжайте, не удобно будет объяснять, что это за женские вопли по ночам, хотя это даже не за стенкой, а на другом этаже)
Время проживания: май 2023